О редакции Контакт Карта сайта
И Н Ф О Р М А Ц И О Н Н Ы Й  С А Й Т
О Б Ъ Е Д И Н Е Н Н О Й  Р Е Д А К Ц И И  И З Д А Н И Й  М Э Р А   И  П Р А В И Т Е Л Ь С Т В А  М О С К В Ы
М О С К О В С К И Й   Р Ы Н О К   И   У С Л У Г И
Об издании бюллетеня «Московский поставщик товаров и услуг»
Навигатор
Проблема
По большому счету
Итого
Тверская 19
На заседании Правительства
Правовое поле
Мелочи бизнеса
Ревизор

анонс текущего номера


Московские торги
НАВИГАТОР
В ЦАО количество социальных магазинов увеличится в 2,5 раза. «Служба-77» попробует себя в розничной торговле. Точки быстрого питания станут проверять каждую неделю. Другие новости потребительского рынка и сферы услуг.

ТВЕРСКАЯ, 19
«Одно окно» уже открылось. В Колонном зале чествовали ветеранов. Другая официальная информация.

ПО БОЛЬШОМУ СЧЕТУ
Свобода – хорошо, но закон сегодня — лучше

КСТАТИ
Министр пошел в народ

ИТОГО
Рынки теряют популярность?

НА ЗАСЕДАНИИ ПРАВИТЕЛЬСТВА
Услуги разные нужны

ФОРУМ
Отечественным сетевым компаниям скоро придется повзрослеть

ПРОБЛЕМА
Куда девать осетрину на грани второй свежести

УРОК ИСТОРИИ Остатки сладки

СЕЗОННАЯ ТОРГОВЛЯ Если объекта на схеме нет…

ПРАВОВОЕ ПОЛЕ Либерализация не означает бесконтрольность
Методические указания по организации и осуществлению розничной торговли в городе Москве
Погребение не терпит суеты


СПРОСИТЕ У ПОТРЕБИТЕЛЯ Дни ностальгии по советским консервам
Венгерская осень в Москве
Как устроить идеальный ужин холостяка
Мобильник за стольник
Есть даже яйца динозавра по договорной цене
У потребителей-профессионалов вкусы – самые обыкновенные


РЕВИЗОР Количество нарушений в московской торговле растет

Чужое мнение Соотношение цены и качества всегда адекватно

ЗНАК КАЧЕСТВА Продавайте российские товары!

ПРИНЕСИТЕ СЧЕТ Создаем «уютный ресторанчик» вместе «Новые бояре» понравятся и новым русским Банница, кнедлики и золотые галушки

«МелоЧи» бизнеса Красота как двигатель торговли Нельзя «воткнуть квадратного человека в круглую дырку» Обманывать хозяина было не всегда выгодно

На заседании Правительства


УСЛУГИ РАЗНЫЕ НУЖНЫ

Предприниматели должны поверить, что бытовое обслуживание москвичей – перспективный бизнес

В Департаменте потребительского рынка и услуг готовится программа по развитию в столице сферы бытовых услуг. По нашим данным, программа должна быть рассмотрена на заседании Правительства Москвы в январе. Сегодня точное название документа, а также его суть знают только те, кто его готовят. Но его идея в общем-то понятна. О том, что московский сервис во многом до сих пор остается «советским ненавязчивым» (ненавязчивым до такой степени, что о существовании некоторых услуг, вполне банальных, даже и не подозреваешь), известно каждому москвичу. Этот факт не так давно признал и руководитель департамента Владимир Малышков, посоветовав своим подчиненным срочно заняться разработкой новой концепции развития столичной сферы быта. Что же нового ждет жителей и гостей столицы, не желающих (или не умеющих) собственноручно стричься, гладить простыни, подшивать брюки? Что полезное и практичное пообещают москвичам городские власти в области бытового обслуживания? Какие перспективы в связи с принятием программы открываются для малого бизнеса? На эти вопросы отвечает заместитель руководителя департамента Лариса КОРЖНЕВА.

 ПОДПИСКА 
главная страница о редакции контакт карта сайта вестник Мэра и Пр-ва Москвы московские торги
бюллетень оперативной информации московские торги московский рынок и услуги московское здравоохранение