№ |
ИЗМЕНЕНИЕ |
ПОДРОБНОСТИ |
1 |
С 1 июля 2004 года размещение всех государственных заказов на капитальное строительство и реконструкцию городских объектов, капитальный ремонт с начальной стоимостью свыше 20 миллионов рублей проводится конкурсными комиссиями, состав которых утверждается Росляком Ю.В. |
Установить, что с 1 июля 2004 года размещение всех государственных заказов на капитальное строительство и реконструкцию городских объектов, включая объекты адресной инвестиционной программы и целевых бюджетных фондов вне зависимости от их начальной стоимости, а также на капитальный ремонт городских объектов с начальной стоимостью свыше 20 миллионов рублей осуществляется городской конкурсной комиссией с переменным составом (в зависимости от объекта) ? Конкурсной комиссией по размещению государственных заказов на капитальное строительство, реконструкцию и капитальный ремонт городских объектов (далее - ГКК), председателем которой является председатель Комитета города Москвы по организации и проведению конкурсов и аукционов (далее - Тендерный комитет) Дёгтев Г.В. (распоряжение Росляка Ю.В от 07.07.2004154-РЗМ).ГКК состоит из постоянных членов и членов, зависящих от объекта конкурса. Состав ГКК для каждого конкретного конкурса утверждается в установленном порядке первым заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы - руководителем Комплекса экономической политики и развития города Москвы Росляком Ю.В.Возможен иной порядок, предусмотренный действующим законодательством. |
2 |
С 1 июля 2004 года размещение всех государственных заказов на капитальный ремонт с начальной стоимостью менее 20 миллионов рублей проводится конкурсными комиссиями, состав которых утверждается руководителями комплексов городского управления или префектами административных округов |
Размещение городского государственного заказа на капитальный ремонт городских объектов с начальной стоимостью менее 20 миллионов рублей проводится конкурсными комиссиями, состав которых утверждается руководителями соответствующих комплексов городского управления или префектами административных округов, по предложениям государственных заказчиков, согласованным с Тендерным комитетом. |
3 |
Упраздняются созданные ранее конкурсные комиссии после завершения конкурсов, объявленных до 1 июля 2004 года |
Государственным заказчикам поручено упразднить сформированные до выхода настоящего постановления конкурсные комиссии после завершения конкурсов, объявленных до 1 июля 2004 года. |
4 |
С 1 июля 2004 года Тендерный комитет приступил к выполнению функций организатора конкурсов по заявкам государственных заказчиков(строка 1 таблицы) |
С 1 июля 2004 года Тендерный комитет приступил к выполнению функций организатора конкурсов по заявкам государственных заказчиков в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 17 февраля 2004 года N 90-ПП "О создании Комитета города Москвы по организации и проведению конкурсов и аукционов" и постановлением Правительства Москвы от 9 марта 2004 года N 126-ПП "Об утверждении Положения о Комитете города Москвы по организации и проведению конкурсов и аукционов".
Государственным заказчикам предписано с 1 июля 2004 направлять в Тендерный комитет заявки на организацию конкурсов. |
5 |
Введена обязательная регистрация государственных контрактов и дополнений к ним в Реестре государственных и инвестиционных контрактов |
Государственным заказчикам предписано:
- регистрировать в Тендерном комитете все заключаемые государственные контракты и дополнения к ним в Реестре государственных и инвестиционных контрактов, являющемся составной частью Единого реестра контрактов и торгов города Москвы;
- предусматривать в конкурсной документации и в государственных контрактах условие о том, что контракты вступают в силу со дня их регистрации в Тендерном комитете(см. постановление Правительства Москвы от 6 июля 2004 года № 450-ПП "О дополнительных мерах по обеспечению эффективного использования бюджетных средств при формировании, размещении и исполнении городского государственного заказа и создании Единого реестра контрактов и торгов города Москвы", которым утверждено Положение о порядке регистрации государственных контрактов и ведения Реестра государственных и инвестиционных контрактов). |
6 |
Не будут приниматься к финансированию контракты и дополнения к ним, не зарегистрированные в Реестре государственных и инвестиционных контрактов |
Департаменту финансов города Москвы предписано не принимать к финансированию государственные контракты и дополнения к ним, не зарегистрированные в Реестре государственных и инвестиционных контрактов |
7 |
Утверждено Положение о порядке взаимодействия между государственными заказчиками и Тендерным комитетом(в рамках конкурсов в соответствии со строкой 1 таблицы) |
Утверждено Положение о порядке взаимодействия между городскими государственными заказчиками и Комитетом города Москвы по организации и проведению конкурсов и аукционов в рамках подготовки и проведения конкурсов по размещению городских государственных заказов на капитальное строительство и реконструкцию, а также капитальный ремонт городских объектовНа Тендерный комитет возложены функции организатора конкурсов.На государственных заказчиков возложены следующие основные функции:
- подготовка и представление в Тендерный комитет в соответствии с планом-графиком проведения конкурсов заявок на организацию конкурсов;
- разработка, согласование с Тендерным комитетом и утверждение конкурсной документации и вносимых в неё изменений;
- обеспечение выпуска распорядительных документов для проведения закрытых конкурсов по согласованию с Тендерным комитетом;
- заключение государственных контрактов с победителями конкурсов;
- регистрация государственных контрактов в Тендерном комитете. |
8 |
Утверждены типовые формы заявки на организацию конкурса и плана-графика проведения подрядных торгов |
Утверждены типовые формы следующих документов:
- заявка на организацию конкурса (вид конкурса, наименование и адрес объекта)
- форма плана-графика проведения подрядных торгов |
9 |
Введено планирование проведения конкурсов |
Государственным заказчикам предписано составлять и представлять в Тендерный комитет план-график проведения конкурсов по установленной форме.
Тендерному комитету поручено составлять и утверждать сводный План-график проведения конкурсов. |
10 |
Регламентирован порядок включения закрытых конкурсов в сводный План-график проведения конкурсов |
Государственным заказчикам указывать в плане-графике тип конкурса.В случае закрытого конкурса по каждому такому конкурсу должно быть приложено обоснование выбора вида конкурса в виде соответствующего распоряжения Мэра Москвы или постановления Правительства Москвы, согласованного при подготовке к выпуску с Тендерным комитетом.В случае проведения закрытого конкурса к заявке прикладывается список потенциальных участников с указанием их адресов и контактных телефонов. |
11 |
Предусмотрена возможность отмены решений конкурсных комиссий в досудебном порядке |
Организаторам конкурсов предписано предусматривать в регламентах деятельности конкурсных комиссий возможность отмены решений конкурсных комиссий распорядительными документами Правительства Москвы. |
12 |
Подтверждена обязательность публикации информации об объявлении конкурса и о результатах конкурса в Бюллетене оперативной информации журнала "Московские торги" |
В соответствии с Московским законодательством, Тендерный комитет должен публиковать официальную информацию о конкурсах в Бюллетене оперативной информации журнала "Московские торги":
- до конкурса - объявление о конкурсе не менее чем за 30 дней до окончания срока приёма заявок претендентов (после представления государственным заказчиком в Тендерный комитет утвержденной и согласованной конкурсной документации);
- после конкурса ? итоги конкурса в 10-дневный срок после регистрации государственного контракта |
13 |
Решается проблема финансирования затрат по организации и проведению конкурсов |
Тендерному комитету поручено в месячный срок подготовить предложения о порядке финансирования затрат по организации и проведению конкурсов с последующим их согласованием с Департаментом экономической политики и развития города Москвы и Департаментом финансов города Москвы. |
14 |
Денежные суммы, выплаченные гарантами и поручителями в связи с неисполнением участниками конкурсов своих обязательств, будут зачисляться в доходы бюджета города Москвы |
Установлено, что денежные суммы, выплаченные гарантами и поручителями в связи с неисполнением участниками конкурсов своих обязательств, будут зачисляться в доходы бюджета города Москвы.В пункте 13.4 приложения 1 к распоряжению Мэра Москвы от 25 января 2001 года N 53-РМ "Об утверждении Положения о конкурсном размещении городских государственных заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг при реализации инвестиционных программ капитального строительства (реконструкции), финансируемых из городских источников" исключены слова:"Сумма невозвращенного задатка остается в распоряжении заказчика". |
15 |
Ряд нормативных документов, регулировавших конкурсы, утратил силу |
Утратили силу:
1. Распоряжение Мэра Москвы от 30 июля 2001 года N 750-РМ "О внесении изменений в приложение к распоряжению Мэра Москвы от 25.01.2001 N 53-РМ".
2. Пункт 1.2 распоряжения Мэра Москвы от 13 сентября 2002 года N 522-РМ "О внесении изменений в распоряжение Мэра Москвы от 25 января 2001 года N 53-РМ".
3. Пункты 2 и 5 , пункты 4.1, 4.2, 4.3, 5.1, 24.5, 24.6 приложения 1, приложение 2 и приложение 3 распоряжения Мэра Москвы от 25 января 2001 года N 53-РМ "Об утверждении положения о конкурсном размещении городских государственных заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг при реализации инвестиционных программ капитального строительства (реконструкции), финансируемых из городских источников", а также к указанному распоряжению. |
16 |
Упразднена Контрольно-координационная комиссия по проведению торгов при Мэре Москвы |
Утратило силу распоряжение Мэра Москвы от 4 июня 2001 года N 548-РМ "О внесении изменений в распоряжение Мэра Москвы от 16.09.98 N 950-РМ "О создании Контрольно-координационной комиссии по проведению торгов при Мэре Москвы". |
17 |
Будет создана Межотраслевая комиссия по рассмотрению спорных вопросов, связанных с подведением итогов конкурсов |
Росляку Ю.В. поручено создать Межотраслевую комиссию по рассмотрению спорных вопросов, связанных с подведением итогов конкурсов, утвердить состав и положение о комиссии. Установлено, что решения Межотраслевой комиссии по рассмотрению спорных вопросов, связанных с подведением итогов конкурсов, носят рекомендательный характер для органов исполнительной власти и конкурсных комиссий. |