О редакции Контакт Карта сайта
И Н Ф О Р М А Ц И О Н Н Ы Й  С А Й Т
О Б Ъ Е Д И Н Е Н Н О Й  Р Е Д А К Ц И И  И З Д А Н И Й  М Э Р А   И  П Р А В И Т Е Л Ь С Т В А  М О С К В Ы
Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь   О П Е Р А Т И В Н О Й   И Н Ф О Р М А Ц И И
наши координаты
информация о "Бюллетене оперативной информации "Московские Торги"
оперативные новости за отчетный период по округам г.Москвы
все о московских конкурсах
методика организации проведения торгов
конкурсная документация
реестр участников торгов
нормативно-правовые документы


анонс текущего номера

бюллетень
БМТ № 17/2004

Конкурсное производство

Изменение срока проведения конкурса
  • Префектура Северо-Восточного административного округа
Итоги
  • Главное управление внутренних дел г.Москвы
  • Департамент градостроительной политики, развития и реконсструкции города Москвы
  • Департамент природопользования и охраны окружающей среды Правительства Москвы
  • Комитет по туризму
  • Московский государственный театр ЛЕНКОМ
  • Префектура Северо-Восточного административного округа
  • Префектура Центрального административного округа
Отмена
  • Департамент природопользования и охраны окружающей среды Правительства Москвы
Технические ошибки
  • Комитет города Москвы по организации и проведению конкурсов

информация о "Бюллетене оперативной информации "Московские Торги"


Что необходимо знать о журнале "Бюллетень оперативной информации "Московские Торги" потенциальным подписчикам нашего издания

1. Что такое журнал "Бюллетень оперативной информации "Московские Торги"?

2. Почему Мэр и Правительство Москвы пошли на такой шаг, как создание единственного, официального издания?

3. Не противоречит ли декларируемый в распоряжении подход о "единственном" официальном издании антимонопольному законодательству?

4. На кого, какую целевую аудиторию ориентирован журнал?

5. На оказание каких еще услуг ориентирована работа издания?

6. В чем преимущество размещения информации предприятий-поставщиков в нашем издании от ее размещения в других реестрах, в том числе и официальных?

7. Почему работа с нашим изданием выгодна как городским заказчикам, так и поставщикам товаров, работ и услуг?

8. Каким образом может осуществляться связь между заказчиками и предприятиями-поставщиками?

9. Как осуществляется информирование сторон о заинтересованности контрагентов в продукции или услугах по ее поставке?

10. Какие перспективные направления развития издания рассматриваются на сегодняшний день?

1. Журнал "Бюллетень оперативной информации "Московские Торги" - единственное уполномоченное Мэром и Правительством Москвы издание, осуществляющее официальную публикацию объявлений о проводимых в Москве конкурсах на размещение городского заказа. По Распоряжению Мэра № 653 от 05.07.2001 года "О создании ОАО "Объединенная редакция Мэра и Правительства Москвы" и неотложных мерах по обеспечению его деятельности" в этом издании печатаются не только объявления о конкурсах, но и аккумулируется вся организационно-правовая база, касающаяся их организации и проведения.наверх

2. До выхода Распоряжения Мэра № 653 от 05.07.2001 года "О создании ОАО "Объединенная редакция Мэра и Правительства Москвы" и неотложных мерах по обеспечению его деятельности" основной элемент обеспечения открытости и прозрачности конкурсов по размещению городского заказа никак не работал. Это объясняется объективными причинами, по которым до июля 2001 года все множество городских государственных заказчиков имело право и помещало объявления о проводимых ими конкурсах в различных отраслевых, территориальных или муниципальных печатных изданиях. Такой подход, сознательно или несознательно, но отсекал бОльшую часть заинтересованных предприятий от участия в планируемых конкурсах. С выходом 653-го распоряжения картина кардинально изменилась, хотя поначалу и возникали серьезные затруднения по сбору информации.наверх

3. Нет - не противоречит.
Здесь следует четко разграничить понятия "монополизм" и "централизация информационных ресурсов".
Если монополизм подразумевает сбор информации в целях, преследующих, как правило, интересы монополиста по извлечению из нее максимальной выгоды, то централизация этого процесса позволяет не только собрать, обработать и проанализовать информацию, но и донести в едином информационном издании все предложения городских государственных заказчиков до сведения всех потенциальных поставщиков товаров, работ и услуг.
Коль скоро речь зашла о монополизме, то хорошо бы упомянуть и о московском законодательстве, по которому практически в любой момент заказчик может объявить закрытый конкурс и отдать заказ любого объема поставщику-монополисту (Закон города Москвы "О городских государственных заказах" от 10.03.2000 Часть 3 и 4). Мы как можем боремся с этим, в частности, подготовили новое распоряжение Мэра, где прописан пункт о публикации, если не объявлений о закрытых конкурсах, то хотя бы о результатах его проведения.
наверх

4. Журнал издается с целью информирования городских и федеральных государственных заказчиков, организаторов конкурсов, а также московских, федеральных и иностранных производителей товаров (работ и услуг) различных форм собственности о проведении планируемых в Москве конкурсов и итогах их проведения.наверх

5. Кроме публикации объявлений о планируемых конкурсах и итогах их проведения журнал осуществляет размещение информации о поставщиках (производителях) товаров, работ и услуг, их ценовых предложениях, эксклюзивное информирование поставщиков о проводимых конкурсах, консультации и помощь в организации торгов (конкурсов) как заказчикам, так и поставщикам, публикации нормативно-правовых актов по тематике размещения городского государственного заказа, подготовку и публикация аналитических статей и эксклюзивных обзоров по профильной тематике. наверх

6. Если процедура размещения информации заказчиков о конкурсах и их итогах по распоряжению № 653 обязательна, то в отличие от этого размещение от предприятий-поставщиков продукции дело сугубо добровольное и именно поэтому, для привлечения большего количества поставщиков, в отличие от других систем сбора такой информации, наша процедура весьма демократична. Журнал предлагает как упрощенную, так и официальную схему ее подачи. При упрощенной схеме нам необходимо знать лишь основные моменты из жизни предприятия такие, как его профиль, цену продукции, его адрес, координаты руководителей, контактные телефоны и факсы. У нас нет никаких ограничений по номенклатуре предлагаемой продукции. При этом мы не собираем данные о судебных разбирательствах, бухгалтерские данные, данные о численности и объемах продукции за несколько лет и т.п. Мы считаем, что если предприятие или предприниматель заявляют о себе в издании Мэра и Правительства Москвы, то наверное они не будут делать это "на фу-фу" и давать информацию о продукции, которая явно не пройдет конкурсный отбор. В дальнейшем же, когда ими будут осознаны все плюсы и минусы работы с нами, можно будет вести речь и об их официальной аккредитации.наверх

7. Работа с нашим изданием позволяет заказчикам официально опубликовать свои объявления конкурсах, а также получить информацию обо всем множестве поставщиков (производителях) товаров, работ и услуг в интересующей их отрасли городского хозяйства. Сравнение же их ценовых предложений позволит заранее провести целенаправленный и эффективный отбор поставщиков товаров, работ и услуг. Для поставщиков размещение информации о себе и своей продукции дает уникальную возможность оповестить всех заказчиков о своих ценовых предложениях, внедрив при этом в сознание городских государственных заказчиков представление об исключительности своих предложений. Кроме того, размещение предложений в официальном издании Мэра и Правительства Москвы является для них элементом публичной рекламы, что значительно повышает шансы заработать на выполнении государственного заказа и широко заявить о себе, как о серьезном претенденте на получение контракта на его исполнение. наверх

8. У нас есть бумажное издание и электронное издание на Интернете, где в "одном флаконе" содержится информация как от заказчика, так и от поставщика. Если же кому-то из них не хочется затруднять себя анализом спроса и предложения, то издание может взять на себя эти хлопоты и быстро, и профессионально информировать как одну, так и другую сторону потенциальных участников конкурсов. Кстати, бумажное издание тоже элемент демократичности нашего издания, ведь не каждый предприниматель или предприятие-поставщик сегодня может иметь постоянный доступ к Интернету.наверх

9. По отдельному договору, а в случае, если контрагент является подписчиком, то и со значительной скидкой, мы обязуемся письменно или по электронной почте информировать его о предстоящих конкурсах и по договоренности с организатором конкурса подготовить и прислать приглашение на конкурс по установленной им форме. наверх

10. Мы крайне заинтересовано в увеличении объемов информации, публикуемых в нашем издании. Для этого разработана концепция и начат переход к реализации проекта интеграции информационных ресурсов московского портала Редакции с официальным сайтом г. Москвы и другими держателями Web-ресурсов. Проведены предварительные переговоры с Украинскими и Белорусскими коллегами.наверх




















 ПОДПИСКА 
главная страница о редакции контакт карта сайта вестник мэрии и правительства московские торги
бюллетень оперативной информации московские торги московский рынок и услуги московское здравоохранение