Поискать на сайте 
 
  Добро Пожаловать на сайт Объединенной Редакции изданий Мэра и Правительства Москвы: О редакции в вопросах и ответах
 
Наши партнеры

Московский рынок и услуги


Анонс номера

Московское здравоохранение
Московское здравоохранение

Анонс номера

Вестник Мэра и Правительства Москвы
Вестник Мэра и Правительства Москвы

Информация


Информация о фаилах
Всего файлов: 61
Всего категорий: 2
Всего загрузок: 455

Последние поступления :
· 1: №63 ноябрь 2004 Вест.. [Hits: 29]
· 2: №62 ноябрь 2004 Вест.. [Hits: 10]
· 3: №61 ноябрь 2004 Вест.. [Hits: 7]
· 4: №60 октябрь 2004 Вес.. [Hits: 1]
· 5: №59 октябрь 2004 Вес.. [Hits: 4]

Самые популярные :
· 1: №56 октябрь 2004 Вес.. [Hits: 41]
· 2: №22 апрель 2004 Вест.. [Hits: 32]
· 3: №63 ноябрь 2004 Вест.. [Hits: 29]
· 4: №49 сентябрь 2004 Ве.. [Hits: 20]
· 5: №45 август 2004 Вест.. [Hits: 19]

О редакции
Контакты
Cостав общественного редакционного совета Объединенной редакции изданий Мэра и Правительства Москвы

Реклама

Деловая Сеть


Деловая Сеть

Поиск

Расширеный Поиск

Главное меню
На главнуюНовости Опросы Форум ЧаВо ( FAQ ) InContent Гостевая Книга PP-News TV-programm Гороскоп Статьи Баннеры

Мировые новости
Яндекс.Новости: Финансы
- В США индекс института менеджеров по закупкам в декабре составил 58,6
- Индекс менеджеров по закупкам в секторе промышленности Еврозоны вырос до 51.4 пункта в декабре
- Доллар: ралли превратилось в падение
- Фунт сегодня дешевеет против евро и доллара
- Цены на сырую нефть упали ниже 43 долларов за баррель на азиатских торгах


Подписка на журналы
Электронная версия журнала "Бюллетень оперативной информации "Московские Торги"
Московские Торги
Бюллетень оперативной информации
Вестник Мэра и Правительства Москвы
Московский рынок и услуги
Московское здравоохранение

Реклама в изданиях
Реклама на сайте
Московские Торги
Московское здравоохранение
Московский рынок и услуги

Подписка на новости

Введите ваш e-mail
и нажмите на кнопку Регистрация
Вы получите подтверждение на E-mail


Статистика сайта


FAQ ( ЧаВо ) Часто-Задоваемые Вопросы

Главная »» О редакции в вопросах и ответах

Таблица Содержимого


Что такое журнал "Бюллетень оперативной информации "Московские Торги"?
Журнал "Бюллетень оперативной информации "Московские Торги" - единственное уполномоченное Мэром и Правительством Москвы издание, осуществляющее официальную публикацию объявлений о проводимых в Москве конкурсах на размещение городского заказа.
Вернуться в Начало
Почему Мэр и Правительство Москвы пошли на такой шаг, как создание единственного, официального издания?
До выхода Распоряжения Мэра N 653 от 05.07.2001 года "О создании ОАО "Объединенная редакция Мэра и Правительства Москвы" и неотложных мерах по обеспечению его деятельности" основной элемент обеспечения открытости и прозрачности конкурсов по размещению городского заказа никак не работал. Это объясняется объективными причинами, по которым до июля 2001 года все множество городских государственных заказчиков имело право и помещало объявления о проводимых ими конкурсах в различных отраслевых, территориальных или муниципальных печатных изданиях. Такой подход, сознательно или несознательно, но отсекал бОльшую часть заинтересованных предприятий от участия в планируемых конкурсах. С выходом 653-го распоряжения картина кардинально изменилась, хотя поначалу и возникали серьезные затруднения по сбору информации.
Вернуться в Начало
Не противоречит ли декларируемый в распоряжении подход о "единственном" официальном издании антимонопольному законодательству?
Нет - не противоречит.
Здесь следует четко разграничить понятия "монополизм" и "централизация информационных ресурсов".
Если монополизм подразумевает сбор информации в целях, преследующих, как правило, интересы монополиста по извлечению из нее максимальной выгоды, то централизация этого процесса позволяет не только собрать, обработать и проанализовать информацию, но и донести в едином информационном издании все предложения городских государственных заказчиков до сведения всех потенциальных поставщиков товаров, работ и услуг.
Вернуться в Начало
На кого, какую целевую аудиторию ориентирован журнал?
Журнал издается с целью информирования городских и федеральных государственных заказчиков, организаторов конкурсов, а также московских, федеральных и иностранных производителей товаров (работ и услуг) различных форм собственности о проведении планируемых в Москве конкурсов и итогах их проведения.
Вернуться в Начало
На оказание каких еще услуг ориентирована работа издания?
Кроме публикации объявлений о планируемых конкурсах и итогах их проведения журнал осуществляет размещение информации о поставщиках (производителях) товаров, работ и услуг, их ценовых предложениях, эксклюзивное информирование поставщиков о проводимых конкурсах, консультации и помощь в организации торгов (конкурсов) как заказчикам, так и поставщикам, публикации нормативно-правовых актов по тематике размещения городского государственного заказа, подготовку и публикация аналитических статей и эксклюзивных обзоров по профильной тематике.
Вернуться в Начало
В чем преимущество размещения информации предприятий-поставщиков в нашем издании от ее размещения в других реестрах, в том числе и официальных?
В отличие от других систем сбора информации о предложениях предприятий- поставщиков для городского заказа весьма демократична. Журнал предлагает как упрощенную, так и стандартную схему ее подачи. При упрощенной схеме нам необходимо знать лишь основные моменты из жизни предприятия такие, как его профиль, адрес, цену продукции, его адрес, координаты руководителей, контактные телефоны и факсы. У нас нет никаких ограничений по номенклатуре предлагаемой продукции. При этом мы не собираем данные о судебных разбирательствах, бухгалтерские данные, данные о численности за несколько лет, объемы и т.п. Мы считаем, что если предприятие или предприниматель заявляют о себе в издании Мэра и Правительства Москвы, то наверное они не будут делать это "на фу-фу" давать информацию о продукции, которая явно не пройдет конкурсный отбор. В дальнейшем же, когда будут осознаны все плюсы и минусы работы с нами, можно будет вести речь и об их официальной аккредитации.
Вернуться в Начало
Почему работа с нашим изданием выгодна как городским заказчикам, так и поставщикам товаров, работ и услуг?
Работа с нашим изданием позволяет заказчикам официально опубликовать свои объявления конкурсах, а также получить информацию обо всем множестве поставщиков (производителях) товаров, работ и услуг в интересующей их отрасли городского хозяйства. Сравнение же их ценовых предложений позволит заранее провести целенаправленный и эффективный отбор поставщиков товаров, работ и услуг. Для поставщиков размещение информации о себе и своей продукции дает уникальную возможность оповестить всех заказчиков о своих ценовых предложениях, внедрив при этом в сознание городских государственных заказчиков представление об исключительности своих предложений. Кроме того, размещение предложений в официальном издании Мэра и Правительства Москвы является для них элементом публичной рекламы, что значительно повышает шансы заработать на выполнении государственного заказа и широко заявить о себе, как о серьезном претенденте на получение контракта на его исполнение.
Вернуться в Начало
Каким образом может осуществляться связь между заказчиками и предприятиями-поставщиками?
У нас есть бумажное издание и электронное издание на Интернете, где в "одном флаконе" содержится информация как от заказчика, так и от поставщика. Если же кому-то из них не хочется затруднять себя анализом спроса и предложения, то издание может взять на себя эти хлопоты и быстро и профессионально информировать как одну, так и другую сторону потенциальных участников конкурсов. Кстати, бумажное издание тоже элемент демократичности нашего издания, ведь не каждый предприниматель или предприятие-поставщик сегодня может иметь постоянный доступ к Интернету.
Вернуться в Начало
Каким образом может осуществляться связь между заказчиками и предприятиями-поставщиками?
У нас есть бумажное издание и электронное издание на Интернете, где в "одном флаконе" содержится информация как от заказчика, так и от поставщика. Если же кому-то из них не хочется затруднять себя анализом спроса и предложения, то издание может взять на себя эти хлопоты и быстро и профессионально информировать как одну, так и другую сторону потенциальных участников конкурсов. Кстати, бумажное издание тоже элемент демократичности нашего издания, ведь не каждый предприниматель или предприятие-поставщик сегодня может иметь постоянный доступ к Интернету.
Вернуться в Начало
А как осуществляется
Уполномоченный специализированный орган Мэра и Правительства Москвы осуществляет официальную публикацию объявлений ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКАЗЧИКОВ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПОСТАВЩИКОВ ТОВАРОВ, РАБОТ И УСЛУГ об открытых торгах (конкурсах) в области: здравоохранения, культуры, образования, социальной защиты населения, строительства и реконструкции зданий и сооружений, закупки продуктов питания, текстиля, оргтехники, вычислительной техники и других товаров народного потребления; закупки услуг электро- и водоснабжения, финансового посредничества государственного управления и обороны, коммунальных услуг, в том числе, капитальный текущий ремонт дорог, жилищного хозяйства, электро-, газо-, и водо- снабжения, - всего около 50 позиций.
Целевая аудитория журнала: городские и федеральные государственные заказчики, организаторы торгов (конкурсов), московские и федеральные производители товаров (работ и услуг) различных форм собственности.
Дополнительные услуги: размещение информации о поставщиках (производителях) товаров, работ и услуг, их ценовых предложениях; консультации и помощь в организации торгов (конкурсов), публикация нормативно-правовых актов по тематике размещения городского государственного заказа, подготовка и публикация аналитических статей и эксклюзивных обзоров для заинтересованных сторон.
Информация о журнале: Формат А4. Тираж 15000 экземпляров. Периодичность выхода - ЕЖЕНЕДЕЛЬНО. Выходит с декабря 1999 года.
Заказчиками торгов (конкурсов являются) все комплексы городского ХОЗЯЙСТВА том числе такие как: Управление городского заказа, Управление бюджетного планирования городского заказа, все Департаменты и Комитеты города Москвы, Префектуры, Управы, Дирекции Единого Заказчика.
Совместная работа с нашим изданием позволит:
А) Заказчикам торгов (конкурсов):
официально опубликовать информационные сообщения о торгах (конкурсах) и их итогах;
получить информацию обо всем множестве поставщиков (производителях) товаров, работ и услуг в интересующей их отрасли городского хозяйства;
иметь возможность сравнить ценовые предложения различных поставщиков (производителей) товаров, работ и услуг в интересующей их отрасли.
Б) Поставщикам (производителям) товаров, работ и услуг:
оповестить всех заказчиков о своих ценовых предложениях;
внедрить в сознание государственных заказчиков представление об исключительности своих предложений;
значительно повысить свои шансы заработать на выполнении государственного заказа;
подстраховаться на получение городского заказа не только в уже охваченных ими отраслевых, функциональных и муниципальных образованиях;
широко заявить о себе, как о серьезном претенденте на получение контракта на исполнение городского заказа.
Правила подписки на журнал изложены на последней странице.
Контактный телефон: 256-23-14, 256-92-74, 256-94-32 (Кеда Александр Михайлович)
Вернуться в Начало


[ Вернуться в Список ЧаВо ( FAQ ) ]