FAQ ( ЧаВо ) Часто-Задоваемые Вопросы
Главная »» О редакции в вопросах и ответах
Что такое журнал "Бюллетень оперативной информации "Московские Торги"?
|
Журнал "Бюллетень оперативной информации "Московские Торги" - единственное уполномоченное Мэром и Правительством Москвы издание, осуществляющее официальную публикацию объявлений о проводимых в Москве конкурсах на размещение городского заказа. |
Вернуться в Начало
|
Почему Мэр и Правительство Москвы пошли на такой шаг, как создание единственного, официального издания?
|
До выхода Распоряжения Мэра N 653 от 05.07.2001 года "О создании ОАО "Объединенная редакция Мэра и Правительства Москвы" и неотложных мерах по обеспечению его деятельности" основной элемент обеспечения открытости и прозрачности конкурсов по размещению городского заказа никак не работал. Это объясняется объективными причинами, по которым до июля 2001 года все множество городских государственных заказчиков имело право и помещало объявления о проводимых ими конкурсах в различных отраслевых, территориальных или муниципальных печатных изданиях. Такой подход, сознательно или несознательно, но отсекал бОльшую часть заинтересованных предприятий от участия в планируемых конкурсах. С выходом 653-го распоряжения картина кардинально изменилась, хотя поначалу и возникали серьезные затруднения по сбору информации. |
Вернуться в Начало
|
Не противоречит ли декларируемый в распоряжении подход о "единственном" официальном издании антимонопольному законодательству?
|
Нет - не противоречит.
Здесь следует четко разграничить понятия "монополизм" и "централизация информационных ресурсов".
Если монополизм подразумевает сбор информации в целях, преследующих, как правило, интересы монополиста по извлечению из нее максимальной выгоды, то централизация этого процесса позволяет не только собрать, обработать и проанализовать информацию, но и донести в едином информационном издании все предложения городских государственных заказчиков до сведения всех потенциальных поставщиков товаров, работ и услуг. |
Вернуться в Начало
|
На кого, какую целевую аудиторию ориентирован журнал?
|
Журнал издается с целью информирования городских и федеральных государственных заказчиков, организаторов конкурсов, а также московских, федеральных и иностранных производителей товаров (работ и услуг) различных форм собственности о проведении планируемых в Москве конкурсов и итогах их проведения. |
Вернуться в Начало
|
На оказание каких еще услуг ориентирована работа издания?
|
Кроме публикации объявлений о планируемых конкурсах и итогах их проведения журнал осуществляет размещение информации о поставщиках (производителях) товаров, работ и услуг, их ценовых предложениях, эксклюзивное информирование поставщиков о проводимых конкурсах, консультации и помощь в организации торгов (конкурсов) как заказчикам, так и поставщикам, публикации нормативно-правовых актов по тематике размещения городского государственного заказа, подготовку и публикация аналитических статей и эксклюзивных обзоров по профильной тематике. |
Вернуться в Начало
|
В чем преимущество размещения информации предприятий-поставщиков в нашем издании от ее размещения в других реестрах, в том числе и официальных?
|
В отличие от других систем сбора информации о предложениях предприятий- поставщиков для городского заказа весьма демократична. Журнал предлагает как упрощенную, так и стандартную схему ее подачи. При упрощенной схеме нам необходимо знать лишь основные моменты из жизни предприятия такие, как его профиль, адрес, цену продукции, его адрес, координаты руководителей, контактные телефоны и факсы. У нас нет никаких ограничений по номенклатуре предлагаемой продукции. При этом мы не собираем данные о судебных разбирательствах, бухгалтерские данные, данные о численности за несколько лет, объемы и т.п. Мы считаем, что если предприятие или предприниматель заявляют о себе в издании Мэра и Правительства Москвы, то наверное они не будут делать это "на фу-фу" давать информацию о продукции, которая явно не пройдет конкурсный отбор. В дальнейшем же, когда будут осознаны все плюсы и минусы работы с нами, можно будет вести речь и об их официальной аккредитации. |
Вернуться в Начало
|
Почему работа с нашим изданием выгодна как городским заказчикам, так и поставщикам товаров, работ и услуг?
|
Работа с нашим изданием позволяет заказчикам официально опубликовать свои объявления конкурсах, а также получить информацию обо всем множестве поставщиков (производителях) товаров, работ и услуг в интересующей их отрасли городского хозяйства. Сравнение же их ценовых предложений позволит заранее провести целенаправленный и эффективный отбор поставщиков товаров, работ и услуг. Для поставщиков размещение информации о себе и своей продукции дает уникальную возможность оповестить всех заказчиков о своих ценовых предложениях, внедрив при этом в сознание городских государственных заказчиков представление об исключительности своих предложений. Кроме того, размещение предложений в официальном издании Мэра и Правительства Москвы является для них элементом публичной рекламы, что значительно повышает шансы заработать на выполнении государственного заказа и широко заявить о себе, как о серьезном претенденте на получение контракта на его исполнение. |
Вернуться в Начало
|
Каким образом может осуществляться связь между заказчиками и предприятиями-поставщиками?
|
У нас есть бумажное издание и электронное издание на Интернете, где в "одном флаконе" содержится информация как от заказчика, так и от поставщика. Если же кому-то из них не хочется затруднять себя анализом спроса и предложения, то издание может взять на себя эти хлопоты и быстро и профессионально информировать как одну, так и другую сторону потенциальных участников конкурсов. Кстати, бумажное издание тоже элемент демократичности нашего издания, ведь не каждый предприниматель или предприятие-поставщик сегодня может иметь постоянный доступ к Интернету. |
Вернуться в Начало
|
Каким образом может осуществляться связь между заказчиками и предприятиями-поставщиками?
|
У нас есть бумажное издание и электронное издание на Интернете, где в "одном флаконе" содержится информация как от заказчика, так и от поставщика. Если же кому-то из них не хочется затруднять себя анализом спроса и предложения, то издание может взять на себя эти хлопоты и быстро и профессионально информировать как одну, так и другую сторону потенциальных участников конкурсов. Кстати, бумажное издание тоже элемент демократичности нашего издания, ведь не каждый предприниматель или предприятие-поставщик сегодня может иметь постоянный доступ к Интернету. |
Вернуться в Начало
|
А как осуществляется
|
Уполномоченный специализированный орган Мэра и Правительства Москвы осуществляет официальную публикацию объявлений ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКАЗЧИКОВ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПОСТАВЩИКОВ ТОВАРОВ, РАБОТ И УСЛУГ об открытых торгах (конкурсах) в области: здравоохранения, культуры, образования, социальной защиты населения, строительства и реконструкции зданий и сооружений, закупки продуктов питания, текстиля, оргтехники, вычислительной техники и других товаров народного потребления; закупки услуг электро- и водоснабжения, финансового посредничества государственного управления и обороны, коммунальных услуг, в том числе, капитальный текущий ремонт дорог, жилищного хозяйства, электро-, газо-, и водо- снабжения, - всего около 50 позиций.
Целевая аудитория журнала: городские и федеральные государственные заказчики, организаторы торгов (конкурсов), московские и федеральные производители товаров (работ и услуг) различных форм собственности.
Дополнительные услуги: размещение информации о поставщиках (производителях) товаров, работ и услуг, их ценовых предложениях; консультации и помощь в организации торгов (конкурсов), публикация нормативно-правовых актов по тематике размещения городского государственного заказа, подготовка и публикация аналитических статей и эксклюзивных обзоров для заинтересованных сторон.
Информация о журнале: Формат А4. Тираж 15000 экземпляров. Периодичность выхода - ЕЖЕНЕДЕЛЬНО. Выходит с декабря 1999 года.
Заказчиками торгов (конкурсов являются) все комплексы городского ХОЗЯЙСТВА том числе такие как: Управление городского заказа, Управление бюджетного планирования городского заказа, все Департаменты и Комитеты города Москвы, Префектуры, Управы, Дирекции Единого Заказчика.
Совместная работа с нашим изданием позволит:
А) Заказчикам торгов (конкурсов):
официально опубликовать информационные сообщения о торгах (конкурсах) и их итогах;
получить информацию обо всем множестве поставщиков (производителях) товаров, работ и услуг в интересующей их отрасли городского хозяйства;
иметь возможность сравнить ценовые предложения различных поставщиков (производителей) товаров, работ и услуг в интересующей их отрасли.
Б) Поставщикам (производителям) товаров, работ и услуг:
оповестить всех заказчиков о своих ценовых предложениях;
внедрить в сознание государственных заказчиков представление об исключительности своих предложений;
значительно повысить свои шансы заработать на выполнении государственного заказа;
подстраховаться на получение городского заказа не только в уже охваченных ими отраслевых, функциональных и муниципальных образованиях;
широко заявить о себе, как о серьезном претенденте на получение контракта на исполнение городского заказа.
Правила подписки на журнал изложены на последней странице.
Контактный телефон: 256-23-14, 256-92-74, 256-94-32 (Кеда Александр Михайлович) |
Вернуться в Начало
|
[ Вернуться в Список ЧаВо ( FAQ ) ]
|
|
|
|