Поискать на сайте 
 
  Добро Пожаловать на сайт Объединенной Редакции изданий Мэра и Правительства Москвы: Постановления Правительства Москвы, Законодательство
 
Наши партнеры

Московский рынок и услуги


Анонс номера

Московское здравоохранение
Московское здравоохранение

Анонс номера

Вестник Мэра и Правительства Москвы
Вестник Мэра и Правительства Москвы

Информация


Информация о фаилах
Всего файлов: 72
Всего категорий: 3
Всего загрузок: 461

Последние поступления :
· 1: N02 январь 2005 Вест.. [Hits: 2]
· 2: N01 январь 2005 Вест.. [Hits: 0]
· 3: N72 декабрь 2004 Вес.. [Hits: 0]
· 4: N71 декабрь 2004 Вес.. [Hits: 1]
· 5: N70 декабрь 2004 Вес.. [Hits: 1]

Самые популярные :
· 1: №56 октябрь 2004 Вес.. [Hits: 41]
· 2: №22 апрель 2004 Вест.. [Hits: 32]
· 3: №63 ноябрь 2004 Вест.. [Hits: 30]
· 4: №49 сентябрь 2004 Ве.. [Hits: 20]
· 5: №45 август 2004 Вест.. [Hits: 19]

О редакции
Контакты
Cостав общественного редакционного совета Объединенной редакции изданий Мэра и Правительства Москвы

Реклама

Деловая Сеть


Деловая Сеть

Поиск

Расширеный Поиск

Главное меню
На главнуюНовости
Послать Новость
Архив Новостей
Темы Новостей
Опросы Форум ЧаВо ( FAQ ) InContent Гостевая Книга PP-News TV-programm Гороскоп Статьи Баннеры

Мировые новости
Яндекс.Новости: Финансы
- АКБ "Правэкс-Банк" увеличил уставный капитал на 20000000 грн
- Перед открытием фондового рынка: все внимание на технологический сектор
- Квартальные результаты Alcoa Inc
- Средневзвешенный курс доллара США на торгах ЕТС ММВБ
- Доходность облигаций "Индустриалбанка" повышена с 12% до 13,5% годовых


Подписка на журналы
Электронная версия журнала "Бюллетень оперативной информации "Московские Торги"
Московские Торги
Бюллетень оперативной информации
Вестник Мэра и Правительства Москвы
Московский рынок и услуги
Московское здравоохранение

Реклама в изданиях
Реклама на сайте
Московские Торги
Московское здравоохранение
Московский рынок и услуги

Подписка на новости

Введите ваш e-mail
и нажмите на кнопку Регистрация
Вы получите подтверждение на E-mail


Статистика сайта


Отправлено Admin Включено 2004/10/18 11:07:35 (141 прочитано)

ВНИМАНИЮ ГОРОДСКИХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКАЗЧИКОВ


ВНИМАНИЮ  ГОРОДСКИХ  ГОСУДАРСТВЕННЫХ  ЗАКАЗЧИКОВ

 

Ключевые изменения, внесённые в действующую нормативную базу
в связи со вступлением в силу Постановления правительства Москвы от 29 сентября 2004 года № 665-ПП

«О конкурсном размещении городских государственных заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг, финансируемых из бюджета города Москвы»

14.10.2004

ИЗМЕНЕНИЕ

ПОДРОБНОСТИ

    1.  

Утверждено Положение о конкурсном размещении городских государственных заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг, финансируемых из бюджета города Москвы.

Утверждено Положение о конкурсном размещении городских государственных заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг, финансируемых из бюджета города Москвы.

    2.  

Утратила силу часть разделов постановления Правительства Москвы от 7 июня 2000 года N 417-ПП «О мерах по совершенствованию практики размещения городских заказов в отраслях Комплекса городского хозяйства».

Признать утратившими силу преамбулу и пункты 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, дефисы 1,3 пункта 9, пункты 10, 11, 12, 13 постановления Правительства Москвы от 7 июня 2000 года N 417-ПП «О мерах по совершенствованию практики размещения городских заказов в отраслях Комплекса городского хозяйства».

    3.  

С 1 октября 2004 года на Комитет города Москвы по организации и проведению конкурсов и аукционов (далее — Тендерный комитет) возложены функции организатора всех конкурсов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг, финансируемых из бюджета города Москвы.

Тендерный комитет приступил с 1 октября 2004 года к выполнению функций организатора конкурсов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг, финансируемых из бюджета города Москвы, по заявкам городских государственных заказчиков.

    4.  

На Тендерный комитет возложены функции организатора конкурсов по размещению городского государственного заказа на товары, работы, услуги, указанные в утверждённом Перечне, вне зависимости от стоимости лотов.

Утверждён Перечень товаров, работ и услуг городского государственного заказа, организатором конкурсного размещения которых вне зависимости от стоимости лотов является Тендерный комитет:

1.  Противогололедные материалы (ПГМ)

2.  Транспорт, дорожно-уборочная техника

3.  Услуги по механизированной уборке дорог, улиц и магистралей, заказчиками
    которых являются ГУП «Доринвест» и ГУП «Кольцевые магистрали» дорожные
    службы
    административных округов

4.  Услуги по цветочному оформлению города,

    восстановительный ремонт зеленых насаждений

5.  Шины и горюче-смазочные материалы

6.  Услуги аудиторов по проверке финансово-хозяйственной

    деятельности предприятий, подлежащих обязательному аудиту

7.  Услуги по страхованию объектов городского заказа

8.  Учебное оборудование

9.  Компьютеры и программное обеспечение

10. Мягкий инвентарь

11. Мебель

12. Торгово-технологическое оборудование

13. Спортивно-технологическое оборудование и спортивный инвентарь

14. Музыкальные инструменты и музыкальное оборудование для залов

15. Дезинфицирующие средства

16. Продукты питания для школ, д/с, больниц и учреждений социальной сферы (за
     исключением картофеля и плодоовощной продукции)

17. Медицинское оборудование

18. Мягкий спортивный инвентарь

19. Автотехника для школ, больниц, инвалидов

20. Театральное оборудование, оборудование сцены

    5.  

На Тендерный комитет возложены функции организатора конкурсов по размещению городского государственного заказа на товары, работы, услуги, не вошедшие в Перечень (см. строку 4) в случае, если стоимость лота превышает
10 млн. руб.

На Тендерный комитет возложены функции организатора конкурсов по размещению товаров, работ, услуг, не вошедших в Перечень (см. строку 4), если стоимость лота превышает 10 млн.руб.

В целях экономии городских бюджетных средств Тендерный комитет обеспечивает принятие решений об объединении заявок различных государственных заказчиков в сводные конкурсы по принципу однотипности продукции, работ, услуг.

    6.  

До 1 ноября 2004 года Тендерному комитету поручено разработать типовые формы конкурсной документации.

До 1 ноября 2004 года Тендерному комитету поручено разработать, согласовать с комплексами городского управления и утвердить приказом по Комитету типовые формы конкурсной документации на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг.

    7.  

Городские конкурсные комиссии (ГКК) формирует первый заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы Росляк Ю.В. по предложениям Тендерного комитета, согласованным с государственными заказчиками.

Установлено, что формирование ГКК осуществляет первый заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы Росляк Ю.В. по предложениям Тендерного комитета, согласованным с городскими государственными заказчиками.

В состав ГКК включаются представители комплексов городского управления, департаментов, управлений, комитетов, Департамента финансов города Москвы, Тендерного комитета, префектур административных округов, Управления Правительства Москвы по экономической безопасности города Москвы, Правового управления Правительства Москвы, городских государственных заказчиков, органов исполнительной власти и московских объединений профсоюзов в соответствии с предметом конкурса.

    8.  

Отраслевые и Окружные конкурсные комиссии (КК) формируют Руководители Комплексов городского управления, отраслевых и функциональных органов исполнительной власти и Префекты административных округов города Москвы.

Установлено, что формирование Отраслевых КК и Окружных КК для проведения конкурсов, регулируемых настоящим постановлением. осуществляют руководители Комплексов городского управления, отраслевых и функциональных органов исполнительной власти и Префекты административных округов города Москвы по согласованию с Тендерным комитетом.

Председатель Отраслевой КК или Окружной КК должен быть рангом не ниже заместителя руководителя соответствующего органа исполнительной власти.

    9.  

Территориальные конкурсные комиссии (КК) формируют Префекты административных округов города Москвы

Установлено, что формирование Территориальных КК для проведения конкурсов, регулируемых настоящим постановлением, осуществляют Префекты административных округов города Москвы.

10.   

Городским государственным заказчикам поручено завершить проведение конкурсов, объявленных до 1 октября 2004 года.

До 1 октября 2004 года Городским государственным заказчикам поручено завершить проведение объявленных в официальном издании Мэра и Правительства Москвы «Бюллетень оперативной информации «Московские торги» в соответствии с порядком, действующим до выхода настоящего постановления.

11.   

Упраздняются конкурсные комиссии, полномочия которых заканчиваются в связи с выходом настоящего постановления.

Городским государственным заказчикам поручено упразднить конкурсные комиссии, полномочия которых заканчиваются в связи с выходом настоящего постановления, после подведения итогов конкурсов, объявленных до 1 октября 2004 года,.

12.   

До 1 ноября 2004 года в Тендерный комитет должны быть представлены предложения по составу и регламенту постоянных Отраслевых КК и Окружных КК

В течение месяца после выхода настоящего постановления городским государственным заказчикам поручено направить на согласование в Тендерный комитет предложения по составу и регламенту постоянных Отраслевых КК и Окружных КК.

13.   

С 1 октября 2004 года Городские государственные заказчики обязаны направлять в Тендерный комитет заявки на организацию конкурсов с приложением конкурсной документации и плана-графика.

С 1 октября 2004 года городским государственным заказчикам предписано в порядке, установленном настоящим постановлением, направлять в Тендерный комитет заявки на организацию конкурсов с приложением разработанной конкурсной документации и плана-графика по формам, утверждённым новым постановлением.

14.   

С 1 октября 2004 года в конкурсной документации и в государственных контрактах должна предусматриваться обязательная регистрация контрактов Реестре государственных и инвестиционных контрактов,

С 1 октября 2004 года городским государственным заказчикам предписано предусматривать в конкурсной документации и в государственных контрактах условие о том, что контракты вступают в силу со дня их регистрации в Реестре государственных и инвестиционных контрактов, ведущемся Тендерным комитетом.

 

15.   

С 1 ноября 2004 года Департамент финансов города Москвы не будет принимать к финансированию государственные контракты и дополнения к ним, не зарегистрированные в Реестре государственных и инвестиционных контрактов.

С 1 ноября 2004 года Департаменту финансов города Москвы предписано не принимать к финансированию государственные контракты и дополнения к ним, не зарегистрированные в Реестре государственных и инвестиционных контрактов.

16.   

В случае невыполнения участниками конкурсов своих обязательств, денежные суммы, выплаченные гарантами и поручителями, будут зачисляются в доходы бюджета города Москвы.

Установлено, что, в случае невыполнения участниками конкурсов своих обязательств, денежные суммы, выплаченные гарантами и поручителями, будут зачисляться в доходы бюджета города Москвы.

17.   

Утверждено Положение о порядке взаимодействия между городскими государственными заказчиками и Тендерным комитетом

Утверждено Положение о порядке взаимодействия между городскими государственными заказчиками и Тендерным комитетом при конкурсном размещении городских государственных заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг, финансируемых из бюджета города Москвы.

18.   

Основные функции Тендерного комитета

Тендерный комитет как организатор конкурсов выполняет следующие основные функции:

1.   составляет и утверждает сводный план-график проведения конкурсов;

2.   производит проверку обоснованности запросов государственных заказчиков на проведение закрытых конкурсов и их согласование;

3.   согласовывает конкурсную документацию;

4.   осуществляет публикацию информации о проведении конкурсов;

5.   в случае проведения закрытого конкурса организует рассылку

6.   приглашений потенциальным участникам;

7.   определяет размер платы за предоставление конкурсной документации и принимает оплату от участников конкурса;

8.   осуществляет выдачу конкурсной документации и ее разъяснение;

9.   принимает банковские гарантии и поручительства в обеспечение исполнения обязательств участниками конкурсов, а также принимает исполнение по ним в установленных законом случаях;

10.  организует прием и хранение заявок участников конкурса;

11.  осуществляет проверку документов претендентов  в части их полноты, правильности оформления и соблюдения иных требований конкурсной документации и информирует об этом конкурсную комиссию;

12.  производит (организует) проверку квалификации претендентов и представляет соответствующие рекомендации конкурсной комиссии;

13.  осуществляет организационно техническую работу по подготовке и проведению заседаний конкурсной комиссии;

14.  организует работу экспертов;

15.  утверждает протокол проведения конкурса;

16.  готовит по результатам конкурса проект государственного контракта и направляет его государственному заказчику для заключения;

17.  направляет информацию о результатах конкурсов всем участникам и государственному заказчику;

18.  обеспечивает хранение оригиналов конкурсных предложений и иных документов участников, протоколов заседания конкурсной комиссии, а также конкурсной документации;

19.  отвечает на запросы участников конкурсов в пределах своей компетенции по конкурсной документации, поступившие в установленном законом и конкурсной документацией порядке, в том числе по принятым конкурсной комиссией решениям;

20.  осуществляет ведение Реестра государственных и инвестиционных контрактов в порядке, установленном Правительством Москвы;

 

Тендерный комитет вправе осуществлять иные функции организатора конкурса в соответствии с действующими нормативными актами города Москвы.

19.   

Основные функции государственных заказчиков

Государственные заказчики выполняют следующие основные функции:

 

1.    составляют и представляют в Тендерный комитет план-график проведения конкурсов по установленной форме;

2.    готовят и представляют в Тендерный комитет, в соответствии с планом-графиком проведения конкурсов, заявки на организацию;

3.    разрабатывают и утверждают конкурсную документацию и вносимые в нее изменения;

4.    обеспечивают выпуск распорядительных документов для проведения закрытых конкурсов по согласованию с Тендерным комитетом;

5.    представляют на согласование в Тендерный комитет перечень организаций участников закрытого конкурса;

6.    заключают государственные контракты с победителями в соответствии с условиями конкурсной документации и осуществляют ввод сведений о них в Реестр государственных и инвестиционных контрактов в порядке, установленном Правительством Москвы;

7.    информируют Тендерный комитет о нарушениях победителями конкурсов сроков подписания государственных контрактов и/или об отказе от подписания контрактов с предложениями о выборе нового победителя.

 

Государственные заказчики вправе осуществлять иные функции в соответствии с действующей нормативной базой города Москвы.

20.   

Тендерный комитет и государственные заказчики вправе привлекать специализированные организации с передачей им части функций по организации и проведению конкурсов, а также по подготовке необходимой документации.

Тендерный комитет и государственные заказчики вправе привлекать специализированные организации для передач им части своих функций по организации и проведению конкурсов, а также по подготовке необходимой документации, а именно:

 

1.   разработка проекта конкурсной документации;

2.   публикация объявлений о проведении конкурса, об изменениях и о результатах конкурса;

3.   выдача конкурсной документации и ее разъяснение;

4.   рассылка приглашений потенциальным участникам в случае проведения закрытого конкурса;

5.   принятие платы от участников конкурса за предоставление конкурсной документации;

6.   регистрация, прием и хранение заявок участников конкурса;

7.   проверка документов участников конкурсов в части их полноты, правильности оформления и соблюдения иных требований конкурсной документации и информирование о результатах конкурсную комиссию;

8.   проверка квалификации участников конкурса, подготовка соответствующих рекомендаций конкурсной комиссии;

9.   организационно-техническая работа по подготовке и проведению заседаний конкурсной комиссии;

10.  организация работы привлекаемых экспертов;

11.  направление запросов участникам конкурса;

12.  подготовка проекта государственного контракта с победителем конкурса;

направление информации о результатах конкурса всем участникам и государственному заказчику.

 

 
Родственные Ссылки

· Ещё Постановления Правительства Москвы
· Новости от Admin

Наиболее читаемая Статья про Постановления Правительства Москвы
· Ключевые изменения

Последние новости о Постановления Правительства Москвы
· О внесении изменений в постановление Правительства Москвы о

Версия для печати