Отправлено
Admin Включено 2004/8/4 14:48:55 (76 прочитано)
НАРУЖНОЙ
РЕКЛАМЫ СТАНЕТ МЕНЬШЕ
Наружной рекламы в Москве должно стать на 20 — 30% меньше, а ее качество — выше, считает вице-мэр Москвы Валерий Шанцев. По его мнению, сейчас в городе наблюдается избыток рекламных щитов.
Все договоры о размещении наружной рекламы в скором времени станут «многолетними». При этом ни один из них не будет расторгнут, в том числе и рассчитанные на один год. Просто по истечении срока действия таких договоров компании, с которыми они были заключены, получат преимущественное право их продления, но уже на более длительный период. В случае отказа той или иной компании пролонгировать договор освободившееся место для размещения рекламы будет выставлено на открытый аукцион. При этом Правительство Москвы не намерено повышать стартовые цены на рекламные площадки. Тем не менее в ходе аукциона, по словам вице-мэра, цены обычно вырастают на 15 – 20% по отношению к изначальным. «Этот бизнес не является таким доходным, как кажется. В бюджет города мы заработали таким образом всего 1 миллиард 53 миллиона рублей, не собираемся и дальше извлекать сверхприбыли, – сказал Валерий Шанцев. – Однако мы хотим, чтобы этот бизнес стал более открытым и более понятным».
В соответствующем постановлении будет также закреплено право Правительства Москвы на цензуру рекламы.