Поискать на сайте 
 
  Добро Пожаловать на сайт Объединенной Редакции изданий Мэра и Правительства Москвы
 
Наши партнеры

Московский рынок и услуги


Анонс номера

Московское здравоохранение
Московское здравоохранение

Анонс номера

Вестник Мэра и Правительства Москвы
Вестник Мэра и Правительства Москвы

Информация


Информация о фаилах
Всего файлов: 61
Всего категорий: 2
Всего загрузок: 421

Последние поступления :
· 1: №63 ноябрь 2004 Вест.. [Hits: 23]
· 2: №62 ноябрь 2004 Вест.. [Hits: 10]
· 3: №61 ноябрь 2004 Вест.. [Hits: 7]
· 4: №60 октябрь 2004 Вес.. [Hits: 1]
· 5: №59 октябрь 2004 Вес.. [Hits: 2]

Самые популярные :
· 1: №56 октябрь 2004 Вес.. [Hits: 39]
· 2: №22 апрель 2004 Вест.. [Hits: 32]
· 3: №63 ноябрь 2004 Вест.. [Hits: 23]
· 4: №49 сентябрь 2004 Ве.. [Hits: 20]
· 5: №45 август 2004 Вест.. [Hits: 19]

О редакции
Контакты
Cостав общественного редакционного совета Объединенной редакции изданий Мэра и Правительства Москвы

Реклама

Деловая Сеть


Деловая Сеть

Поиск

Расширеный Поиск

Главное меню
На главнуюНовости Опросы Форум ЧаВо ( FAQ ) InContent Гостевая Книга PP-News TV-programm Гороскоп Статьи
Добавить статью
Архив
Баннеры

Мировые новости
Яндекс.Новости: Финансы
- Б.Златкис: Необходимо поддержать проект закона об инсайде, подготовленный ФСФР
- Цены на топливо в регионах Украины на 11:00
- Ввоз валюты в РФ превысил объем ее вывоза на $ 1,2 млрд
- New York: Закрытие фондовых индексов США
- Определена цена информации о правах на недвижимость


Подписка на журналы
Электронная версия журнала "Бюллетень оперативной информации "Московские Торги"
Московские Торги
Бюллетень оперативной информации
Вестник Мэра и Правительства Москвы
Московский рынок и услуги
Московское здравоохранение

Реклама в изданиях
Реклама на сайте
Московские Торги
Московское здравоохранение
Московский рынок и услуги

Подписка на новости

Введите ваш e-mail
и нажмите на кнопку Регистрация
Вы получите подтверждение на E-mail


Статистика сайта


Отправлено Admin Включено 2004/9/30 12:23:27 (74 прочитано)

Конкурсы в 2004 году

Обзор итогов за первое полугодие

Данные Москомстата о конкурсах второго квартала 2004 года поставили жирную точку в разговорах о том, нужны ли такие всеобъемлющие функции Комитету города Москвы по организации и проведению конкурсов и аукционов. Имеются в виду Постановление Правительства Москвы № 90-ПП от 17 февраля 2004 года «О создании Комитета города Москвы по организации и проведению конкурсов и аукционов» и Постановление Правительства Москвы № 126-ПП от 9 марта 2004 года «Об утверждении Положения о Комитете города Москвы по организации и проведению конкурсов и аукционов». Теоретически таких полномочий, которые вытекают из этих документов, давать нельзя, но на практике получилось, что можно. А практика – это критерий познания.



Цифры говорят сами за себя. За январь – март 2004 года было проведено 955 конкурсов на размещение заказов на поставки товаров (работ, услуг), из которых: открытых – 455, закрытых – 271, закупок способом запроса котировок – 190, у единственного источника – 39; общая сумма средств, предусмотренная заказчиками, составила 17 768,6 млн. рублей. За январь – июнь 2004 года было проведено уже 2994 таких конкурса, из которых: открытых – 1493, закрытых – 1104, закупок способом запроса котировок – 292, у единственного источника – 105. Общая сумма средств, предусмотренная заказчиками для закупки товаров (работ, услуг), составила при этом 91 207,6 млн. рублей.
Это означает следующее: за три месяца 2004 года (апрель – июнь) общая сумма средств, предусмотренная заказчиками для закупки товаров (работ, услуг), составила  73 439 млн. рублей. То есть на три месяца 2004 года государственными заказчиками было предусмотрено больше средств для размещения городского заказа, чем в прошлом или позапрошлом году, – 63 и 64 млрд. рублей соответственно. Пропорционально выросли и показатели по количеству конкурсов и контрактов, а также их стоимость. Эти данные приводятся в таблице 1.
Далее будем рассматривать, как изменились  другие показатели формы 1-К, а также каковы общие тенденции развития конкурсного процесса в Москве, связанные с централизацией функций управления и размещения городского заказа в едином центре – Комитете города Москвы по организации и проведению конкурсов и аукционов.

Статистический обзор состоит из двух частей:
1. Итоги проведения конкурсов по материалам Московского городского комитета статистики.
2. Информационный обзор, подготовленный на базе материалов «Бюллетеня оперативной информации «Московские Торги» (БМТ).

 

КОЛИЧЕСТВЕННАЯ И КАЧЕСТВЕННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОВЕДЕНИЯ  КОНКУРСОВ И ДРУГИХ СПОСОБОВ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ ( РАБОТ, УСЛУГ) ЗА ЯНВАРЬ — МАРТ 2004 года

Наименование показателей

 Всего по конкурсам и другим способам закупок В том числе по видам  конкурсов

открытые

закрытые

Январь —

 июнь

2003г.

Январь —

 июнь

2004г.

2004г.

в % к

2003г.

Январь —

июнь

2003г.

Январь —

 июнь

2004г.

2004г.

в % к

2003г.

Январь —

июнь

2003г.

Январь —

июнь

2004г.

2004г.

в % к

2003г.

Всего проведено конкурсов и закупок
другими способами,
1925 2994 в 1,6 р 1193 1493 125 631 1104 в 1,7р
в т.ч. на выполнение подрядных работ 1638 2443 в 1,5 р 1029 1166 113 568 1032 в 1,8р
Количество заключенных контрактов, 7068 7747 110 5839 5626 96 1128 1724 в 1,5 р
в т.ч. на выполнение подрядных работ 6377 6690 105 5350 4861 91 986 1584 в 1,6р
Общее количество заявок поставщиков
на участие в конкурсах, закупках,
13351 15664 117 10953 10783 98 2201 3913 в 1,7р
в т.ч. на выполнение подрядных работ 12394 14135 114 10377 9944 96 1970 3653 в 1,8р
отечественными поставщиками 13200 15658 119 10802 10783 99,8 2201 3911 в 1,8р
Отклонено заявок поставщиков
от участия  в конкурсах, закупках,
1227 1255 102 1165 1183 101 62 56 90
в т.ч. на выполнение подрядных работ 1081 963 89 1033 908 88 48 53 110
Количество заявок поставщиков,
выигравших  конкурсы, победивших
по результатам ценовых котировок,
5318 6166 116 4525 4480 99 692 1289 в 1,9р
в т.ч. на выполнение подрядных работ 4908 5561 113 4271 4134 97 596 1182 в 1,9р
Общая стоимость лотов
(предложений заказчиков), выставленных
на конкурсы и закупки другими
способами (млн. руб.),
34924 91208 в 2,6 р 17037 58588 в 3,4 р 17656 32156 в 1,8р
в т.ч. на выполнение подрядных работ 30996 87201 в 2,8 р 16276 55296 в 3,4р 14497 31598 в 2,2р
Общая стоимость заключенных
контрактов (млн. руб.),
32999 83807 в 2,5 р 16224 55520 в 3,4р 16544 27836 в 1,7р
в т.ч. на выполнение подрядных работ 29706 80294 в 2,7 р 15640 52564 в 3,4р 13844 27436 в 2,0 р

Часть 1

Как уже показано выше, за январь – июнь 2004 года проведено 2994 конкурса на размещение заказов на поставки товаров (работ, услуг), из них: открытых – 1493, закрытых – 1104, закупок способом запроса котировок – 292, у единственного источника – 105. Общая сумма средств,  предусмотренная заказчиками для закупки товаров (работ, услуг), составила 91 207,6 млн. рублей.
В результате проведения конкурсов на размещение заказов на поставки товаров (работ, услуг) заключено 7747 контрактов на сумму 83 806,8 млн. рублей. Затраты государственных заказчиков по организации проведения конкурсов в январе – июне 2004 года составили 27,3 млн. рублей. В ходе конкурсных отборов по различным причинам было отклонено 1255 заявок поставщиков.
Далее будем анализировать данные за период с первого полугодия 2001 года по первое полугодие 2004 года. Анализ этих данных будем проводить с точки зрения оценки развития процесса городского конкурсного производства и сравнения тенденций проведения открытых и закрытых торгов (аукционов, конкурсов), связанных с началом работы комитета.
Общий анализ развития конкурсного процесса в Москве, проведенный за период с первого полугодия 2001 года по первое полугодие 2004 года, позволяет сделать вывод о том, что лед тронулся. По некоторым показателям открытые конкурсы начинают доставать закрытые.
Подтверждением этому может служить анализ, представленный в таблице 2 и на рисунках с 10 по 12. Так, например, средняя стоимость закрытого лота впервые за 4 года наблюдений стала составлять 0,74 единицы от стоимости открытого лота. То есть стоимость открытого лота превысила стоимость закрытого лота. Это обнадеживающий фактор.
Интересна динамика изменения превышения доли одного претендента закрытого конкурса над долей одного претендента открытого конкурса. Эта динамика устойчиво показывает снижение данного показателя в пользу открытых конкурсов (5,74; 4,5; 5,16 и 1,56 раза).
Такая же динамика наблюдается и при анализе показателя превышения стоимости одного закрытого контракта над стоимостью одного открытого контракта (6,39; 4,47; 5,28 и 1,64 раза).

Таблица 2
1. Превышение стоимости одного закрытого лота над стоимостью одного открытого лота          

№ п/п  

 Имя  позиции 

год

Конкурс  

Средняя стоимость

 лота 

открытый

закрытый 

1. Общая стоимость   
лотов  
2001 6566 9336 6,22 28,64
2002 14228 13459 14,37 30,31
2003 17037 17656 14,28 27,98
2004 58588 32156 39 29
Проведено конкурсов 2001 1056 326 Превышение в 4,61 раз
2002 990 444 Превышение в 2,11 раз
2003 1193 631 Превышение в 1,96 раз
2004 1493 1104 Превышение в 0,74 раз

2. Превышение «доли» одного претендента закрытого конкурса над стоимостью «доли» одного претендента открытого конкурса

№ п/п  

 Имя  позиции 

год

Конкурс  

Доля одного

 претендента

 

открытый

закрытый 

1. Общая стоимость   
лотов  
2001 6566 9336 0,94 5,37
2002 14228 13459 1,63 7,35
2003 17037 17656 1,56 8,02
2004 58588 32156 5,43 8,22
количество претендентов 2001 7019 1739 Превышение в 5,74 раз
2002 8717 1831 Превышение в 4,50 раз
2003 10953 2201 Превышение в 5,16 раз
2004 10787 3913 Превышение в 1,56 раз

3. Превышение стоимости одного закрытого контракта над стоимостью одного открытого контракта 

№ п/п  

 Имя  позиции 

год

Конкурс  

Доля одного

 претендента

 

открытый

закрытый 

1. Общая стоимость   
лотов  
2001 6474 7680 1,57 10,07
2002 13868 11472 2,66 11,86
2003 16224 16554 2,78 14,67
2004 55520 27839 9,87 16,15
количество претендентов 2001 4114 763 Превышение в 6,39 раз
2002 5223 967 Превышение в 4,47 раз
2003 5839 1128 Превышение в 5,28 раз
2004 5626 1724 Превышение в 1,64 раз

Дальнейший более подробный анализ только подтверждает выводы о том, что происходит постепенное выравнивание основных показателей открытых и закрытых конкурсов.
Обзор будем проводить, исходя из анализа групп данных, отражающих количественную и стоимостную динамику основных показателей городского конкурсного производства, а также относительные базовые величины по полугодиям за период с первого полугодия 2001 года по первое полугодие 2004 года.

Полную статью Вы можете прочитать в бумажной версии журнала "Моковские торги" №9

 

 

 

Родственные ссылки

» Другие статьи раздела
» БОИМТ

» Эта статья от пользователя
» Admin

» Самая читаемая статья из раздела БОИМТ: Анонс БОИМТ N39
» Последние статьи раздела БОИМТ:Анонс БОИМТ N39
¤ Перевести статью в страницу для печати
¤ 


 

MyArticles 0.0.4a for e-xoops: by E-Xoops.ru